Шнапс-Бар-Алтарь
Концепция на разработку сети баров

Площадь: 30-100 м2
Адрес: г. Москва
Проектирование: 2019
Эскизный проект

Дизайн-концепция бара

Задача

Команда бюро WANT приняла участие в конкурсе на разработку концепции для сети шнапс-баров.
Шнапс - «немецкая водка», крепкий алкогольный напиток, который готовится на основе фруктов.
В интерьерах будущего заведения нашли отражение фирменные логотипы компаний Schneejager и Handelshof.
В дизайне предметов мебели, аксессуаров и отделки использованы фрукты — основной ингредиент напитка.
Концепция применима к помещениям разной конфигурации от 30 до 100 м2.

Формообразование

Основная идея формообразования была отделить барную стойку от стены и придать ей форму цилиндра, вызывающую ассоциации с алтарём. Бар-алтарь - это чистая форма барной стойки в центре помещения любой конфигурации. Таким образом, монолитная стойка становится центром притяжения и отправной точкой в формировании пространства. Детали цилиндрической формы появляются в других местах интерьера и призваны поддерживать связь со стойкой.

Переосмысление традиций

Заказчик выразил желание уйти от образа типичного немецкого бара. По этой причине в концепции нашли применение новые материалы, такие как лёгкая металлическая сетка и блестящие панели, на контрасте с брутальным дизайном привычного ретро-бара в Германии.
Работа на контрасте фактуры и цвета облицовочных материалов, ощущений и эмоций является важной составляющей концепции.

Фрукты в интерьере

Фруктовая тема проходит красной линией через весь интерьер. Элементы декора появляются в форме светильников, столов, керамических изделий, а также росписи на стенах. Натуральная зелень на стенах поддерживает эту историю и придает помещению свежий облик, на контрасте с крепостью шнапса.

Развитие пространства

Также принималось во внимание развитие экстерьера бара. Материалы, используемые внутри помещения, появляются на фасаде. Перед входом обустраиваются сиденья со столиками.

Популярность заведения

Главной целью дизайна является узнаваемость за счет яркого дизайна, использование брендов в дизайне для их раскрутки.
Целевой аудиторией будущего заведения является возрастная категория 21-35 лет. Для привлечения потенциальных клиентов предполагается грамотная раскрутка в социальных сетях, в частности за счёт самих посетителей. Для этой цели могут служить красивые ракурсы с хорошим освещением, в которых хочется сделать фотографию, интересные элементы дизайна.